Как известно, почти каждый крупный город включает в себя агломерацию, то есть прилегающие территории, которые включают в себя пригороды, а также части, которые хотят стать городом. Если речь идет о крупных мегаполисах, таких как Москва, то прилегающие территории развиваются весьма активно и активность в них во многом не уступает самому городу в таких деталях как:
· развитие торговли;
· индустрия развлечений;
· транспорт и инфраструктура;
· коммерческая активность.
С Москвой дело обстоит, вообще, довольно любопытным образом, и крупный город понемногу как бы всасывает или обволакивает собою прилегающие территории. Именно поэтому зачастую бывает сложно сказать, что Москва, а что – не Москва.
Так или иначе, не станем вдаваться в такие подробности, ведь речь здесь не об особенностях географических терминов, урбанизации или чего-то еще, но про доставки грузов в Московской области, то есть про значимую часть логистических процессов. Рассуждения эти даны только для того, чтобы понять, что транспортная активность, в том числе, и относительно доставки различных грузов на территории столичной области является более чем интенсивной. Такая деятельность обладает серьезной степенью востребованности для решения самых разных задач.