WhatsApp

В первую очередь нужно определиться с подходящей для перевозки конкретного негабарита транспортной платформы и тягача для ее перемещения вместе с грузом. После этого приступают к подбору оптимальной грузоподъемной техники, выбора и даже изготовления специального такелажа, крепежной оснастки

Погрузка негабаритного груза

К негабаритным грузам относятся такие, размеры, форма которых превышают установленные стандарты и не соответствуют требованиям, предъявляемым к перевозке обычных товаров. Существует большое разнообразие негабаритных грузов. Перевозка каждого требует особого индивидуального внимания. Самыми распространенными негабаритными грузами являются:
- крупногабаритное строительное оборудование и материалы;
- техника медицинского назначения, оборудование;
- станки, прессы, другое оборудование для промышленного производства;
- авиационная техника и оборудование;
- оборудование, предназначенное для обеспечения добычи и транспортировки газа и нефти.
При этом любая перевозка начинается с погрузки и заканчивается разгрузкой. Это касается всех грузов, как обычных, так и негабаритных. Относительно последних погрузочно-разгрузочные работы требуют тщательного планирования. При этом такая работа имеет не меньшее значение, чем планирование перемещение груза по дорогам страны. Все это является составными частями процесса перемещения негабаритного груза с одного места в другое.

Планирование погрузки

В первую очередь нужно определиться с подходящей для перевозки конкретного негабарита транспортной платформы и тягача для ее перемещения вместе с грузом. После этого приступают к подбору оптимальной грузоподьемной техники, выбора и даже изготовления специального такелажа, крепежной оснастки. К их числу относятся стопоры, упоры, стропы, тросы, ложементы. Они обеспечивают надежность крепления перевозимого груза, предотвращение его смещения в пути, в ходе выполнения перевозки.
В некоторых случаях перед выполнением перевозки негабарита требуется изучить чертежи конструкции, провести ряд консультаций с разработчиками. Это требуется для того чтобы правильно определить точки крепления груза на платформе, узнать максимально допустимые нагрузки на них, возможное весовое и силовое давление, произвести расчеты давления на каждую из осей автопоезда, расположение центра тяжести груза при его транспортировке, выяснить есть ли возможность выполнить демонтаж определенных частей, чтобы облегчить конструкцию, сделать ее менее габаритной.
Для определенных крупногабаритных грузов и особенно тяжеловесных, важно еще на этапе планирования перевозки учесть то, в каких условиях будет происходить выгрузка. Есть ли в месте ее осуществления достаточно места для выполнения различных маневров, имеется ли грузоподъемная техника, достаточно ли ровной является площадка, на которой будет выполнена выгрузка. Если такую работу не провести заранее, можно столкнуться с рядом неожиданностей и проблем, которые не только утруднят разгрузочные работы, но и могут вообще не допустить возможности их выполнения. И это на финишном этапе перевозки.

Рынок грузоперевозок в россии

Погрузка и фиксация груза на платформе или кузове авто

Как указано в п. 23.2 правил дородного движения при выполнении погрузки обязательно должен присутствовать водитель, который будет управлять транспортным средством. Как указано в этом пункте он перед началом и в ходе движения должен контролировать перемещение, крепление и состояние груза для недопущения его падения и создания определенных помех по пути следования к пункту назначения. При этом нужно учитывать тот факт, что для определения нагрузок на ось нужны специальные приборы. Это важно, так как потребуется провести балансировку груза, распределение весового давления, путем продольного перемещения конструкции.
Также для определенных видов самоходной техники важное значение имеет предельный угол заезда на грузовую платформу. Его можно сделать меньше несколькими способами:
- выбрать низкорамник с двухсекционной спиралью;
- уменьшить давление в шинах;
- опустить до минимума гидравлическую подвеску;
- применить длинный приставной трап.
В настоящее время прицепы имеют некоторые штатные приспособления, обеспечивающие надежное крепление груза, позволяющие успешно проводить операции по разгрузке и погрузке конструкций. При этом есть возможность установки и дополнительного оборудования. Например, сходни могут быть:
- гидравлическими или механическими;
- одинарного либо двойного сложения;
- 2-мя узкими трапами;
- сплошной аппарелью.
Для затаскивания определенных грузов на платформу используются комплекты лебедок. Их привод обеспечивают гидравлические и автономные электрические агрегаты, а также соответствующая система тягача.

Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем интересующим вопросам!

Техника, используемая для погрузки негабарита

Зачастую дается это с использованием:
1. погрузчиков грузоподъемностью 5 и 10 тонн;
2. козловых кранов;
3. автомобильных кранов.
Выполнение работ должно осуществляться профессионалами. Применяемая для этого техника должна в обязательном порядке пройти предварительный технический осмотр и обслуживание, в случае необходимости. Все машины и механизмы должны быть гарантированно исправны для недопущения форс-мажерных обстоятельств при выполнении погрузочных или разгрузочных работ.


Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!