Включена новая глава, которая касается требований к таре для перевозки опасных грузов. Прежде всего, речь идет о цистернах.
Документ регламентирует, например, требования к толщине стенок цистерн. Установлена минимальная толщина. Она колеблется в диапазоне от 3,5 мм до 4, 5 мм. Тут все зависит от вида цистерны.
Кроме того, согласно новым изменениям, некоторые транспортные средства должны быть оборудованы автоматической системой пожаротушения. Газовозы, бензовозы и прочий специальный транспорт должен оснащаться металлическим теплозащитным экраном.
Но здесь говорится только об эксплуатации новых машин. Используемый транспорт переоборудовать не нужно.
В 2023-м году к грузоперевозкам опасных грузов впервые допущен электротранспорт – электромобиль. Здесь имеются в виду машины, управляемые человеком. Беспилотники пока использоваться не могут.
Отметим, что водителя, нарушившего основные требования и правила, отстраняют от работы. Груз может быть задержан до выяснения обстоятельств. Такой подход не выгоден, прежде всего, заказчику. Он рискует нарушить условия контракта из-за задержек.
Рекомендуем обращаться в компании, которые обладают лицензией и разрешительными документами для транспортировки опасных грузов всех классов. Руководство следит за обучением персонала, организует инструктажи и контролирует состояние транспорта.
Только так можно быть уверенным в сохранности и безопасной доставке груза до конечной точки маршрута.